Три четверти украинцев чувствуют себя незащищенными от военной агрессии - опрос
81,3% украинцев ощущают себя незащищенными от ограблений, 75,1% - от военной агрессии и 71,4% - от покушения на жизнь. Об этом счидетельствуют данные опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова, передает Интерфакс-Украина.
Респондентам был задан вопрос, ощущают ли они себя защищенными от различных угроз. Об ощущении защищенности от покушения заявили 19,9% опрошенных, от военной агрессии - 15%; от ограблений и краж - 12,4%.
От неразорвавшихся мин и боеприпасов чувствуют себя защищенными 18,5%, незащищенными - 66%; от террористических актов - 15% и 71,4% соответственно.Кроме того, чувство защищенности от пожара испытывают 14,5% респондентов, незащищенности - 77,8%.
Считают, что они защищены от хулиганских действий 12,9% опрошенных, 80,4% - противоположного мнения. Чувствуют себя защищенными от эпидемиологических заболеваний - 11,5% респондентов и 76,6% - незащищенными; от крупных стихийных бедствий - 11,1% и 78,1% соответственно; от техногенных катастроф - 10% и 77,7% соответственно.
Кроме того, респондентам предложили оценить по пятибальной шкале (1 - очень плохо, 5 - очень хорошо) насколько плохо или хорошо обеспечена безопасность в их населенных пунктах в разрезе разных сфер жизни. В предоставлении админуслуг населению уровень обеспечения безопасности респонденты оценили в 3,2 балла, в патриотическом воспитании - в 3,1 балл, в защите от чрезвычайных ситуаций и предоставлении помощи переселенцам - по 2,9 баллов, в территориальной самообороне - в 2,8 баллов, в обеспечении правопорядка - в 2,7 балла, в безопасности на дорогах и противодействии преступности - по 2,5 баллов.
Опрос проводился с 5 по 8 октября 2018 года во всех регионах Украины за исключением Крыма и оккупированных территорий Донбасса. Было опрошено 2017 респондентов. Теоретическая ошибка выборки составляет 2,3%.
Ранее "Страна" писала о том, что социологи узнали, почему люди стали меньше заниматься сексом.
Также мы сообщали, что согласно опросам украинцы совсем перестали любить власть.