Окуева рассказала, что киллер требовал от нее и мужа критиковать Украину на камеру
Киллер Артур Денисултанов-Курмакаев перед покушением на участников АТО Адама Осмаева и Амину Окуеву, несколько раз встречался с ними и провоцировал их на критику украинских властей. Об этом Окуева заявила в интервью "ЦензорНЕТ".
"Все три раза (до попытки покушения - Ред.) мы общались не меньше часа, подробно. Каждый раз это в каком-то кафе происходило", - вспоминает она.
При этом Денисултанов постоянно "снимал видео на телефон". Окуева считает, что он не стал стрелять по ней и по ее мужу при первой же возможности, поскольку "у него стояла задача сделать видеозаписи, на которых мы критикуем Украину, а после нашего убийства попытаться свалить все на власть Украины".
"Мол, убили нас за то, что мы критиковали", - отмечает она. По словам Окуевой, 80% вопросов, которые задавал им Денисултанов, имели провокационный характер в отношении Украины и ее власти.
"Он постоянно хотел вывести нас на критику Украины. Он, к тому же, пытался нас убедить, что мы здесь - разменная монета для власти Украины. Мы смеялись и говорили, что не может быть такого, что мы не испытываем таких моментов. Он сказал: "Они (власти Украины - ред.) очень хорошо умеют притворяться, а потом, когда наступит нужный момент, как только потеплеют отношения с Россией, Адама сделают разменной монетой. Когда записывал видео-интервью, постоянно спрашивал: расскажите о коррупции, почему никак не удается победить коррупцию. Требовал от нас под запись жесткой критики", - говорит Окуева.
Однако, мужчина и женщина - участники АТО не соглашались с доводами Денисултанова, поскольку считают, что в развитии Украины "есть положительная динамика".
При этом нападающий представлялся сотрудником французской газеты "Le Мonde" Алексом Вернером. Позже при нем также был найден поддельный украинский паспорт на фамилию Дакар.
Ранее "Страна" писала о том, что говорит защита "киллера Кадырова": "На Динго напали и всадили в него шесть пуль". По словам адвоката подозреваемого в покушении на Осмаева, он не признает свою вину и говорит, что на него самого напали, выпустив почти целую обойму из пистолета.