Что общего между пидозрой для Стерненко и уходом Вакарчука?
Отвечаю – давление на власть с правильной стороны.
Мы привыкли, что обычно националисты, порохоботы, партия войны и весь остальной радикальный сброд давят на Зеленского и тот идет им на уступки.
Но! На примере Стерненко и Вакарчука мы видим, что давление срабатывает и с другой стороны.
Мы все видели, как власти очень долго и упорно отмазывали Стерненко. Ему не хотели предъявлять подозрение.
И никогда бы и не предъявили, если бы «Страна», некоторые другие СМИ, Портнов, другие эксперты и блогеры не оказывали мощнейшего информационного давления. Если б мы все не писали и не говорили об этом почти каждый день на протяжении последних месяцев, да и раньше – ничего бы не было.
Точно также и Вакарчук – он наверняка еще год назад, когда затевал свой Голос строил большие планы на будущее. Но сейчас они пошли прахом. Рейтинг его партии настолько низкий, что не может уже точно преодолеть 5% барьер. А сам он окончательно вошел в амплуа политика-неудачника.
Почему так произошло? Да потому мы все о нем очень много всего и писали и говорили. Рассказывая о том как он уклонялся от налогов, нарушал законы, танцевал перед россиянами.
И это все и опустило уровень его поддержки до такой величины, что Вакарчук просто сбежал с поля боя.
И, кстати говоря, – тоже самое и по Порошенко. Никто б ему и не думал бы вручать пидозру, если б мы все постоянно не напоминали бы об этом.
Да, у меня нет иллюзий относительно мотивов власти. Я совсем совсем не уверена, что дело по Стерненко и по Порошенко вскоре не спустят на тормоза. И, скорее всего, на место Вакарчука придет какой-то такой же соросенок, а их бесхозных немало.
Но! Важно другое. Еще несколько лет назад после Майдана не было вообще никаких шансов, что власть будет прислушиваться к кому-то еще кроме майдановской тусовки. Теперь мы видим – она вынуждена это делать. Со скрипом, нехотя, пытаясь все превратить в профанацию. Но игнорировать мнение другой части страны она уже не может.
И это говорит о том, что мы стали сильнее. Те идеи, о которых мы говорим, обретают все большую поддержку. И это очень важно. Это означает, что все не зря. Работаем дальше!