ПРИЛЕТЕЛ
Прикольное приключение.
Сначала самолет не взлетел. Сказали что-то с кондиционером, и я уже точно не попадаю к Тате на ВІРШІ ВНОЧІ.
Поменяли борт. Взлетели, но ненадолго.
Через полчаса объявили,что возвращаемся в Т-А. Рейс, кстати, выполняла дочка Эль Аль. Типа лоукостер, в котором комфортный эконом (больше места для ног, это все отличия. Хотя, нет – дают снек какой-то) стоит 950.
Причина - поломка шасси, будем садиться без него. Так объявили (потом стало известно, уже на земле, что скат на колесе. Что сути не меняет - садиться можно только на два).
Вот тут началось самое неприятное. Я имею опыт падать на самолете (да, Кавицкий Алексей?) Борт кружил на высоте от тысячи до двух, вырабатывал топливо. Два с половиной часа, видна земля, огни в домах и на трассе.
Паники никакой. Персонал улыбается, все шутят. Но – есть время привести дела в порядок.
Быстро довел книгу (продолжение "Как потратить миллион...) до состояния, пригодного к печати. Написал две главы, еще раз переписал вступление. Прёт как на буфет, только успевай бить по клаве.
Написал завещание. Задача – уложиться в одну стр, чтоб ее можно было сфотографировать – непонятно, какой из гаджетов уцелеет.
Опа,уже снижаемся. Нам предложили выбрать одну из четырех рекомендованных поз. Моей любимой – на боку, я сзади – среди них не нашлось. Пришлось тупо обхватить голову руками.
Как вы знаете, все обошлось. Сели удачно, на два колеса, виртуозы-летчики проявились во всей красе. Я не боялся абсолютно. Казалось. Хотя пульс, верный предвестник драки, улетел к 70 (так 52-54). По нашим меркам – засцать не застал, но на подходе к туалету письнул в трусишки. Кстати, семи пассажирам понадобилась помощь скорой – сердце.
Третий перелет был прекрасный, Боинг-767 с трансатлантическим бизнесом.
В общем, приключение со счастливым концом. Собственно, и не приключение вовсе, но если раздуть и раздутым запомнить – тогда да, с натяжкой.
Зато 25 лет назад - ровно причем - мы пришли на третий день революции, в Москве, под Белый Дом. Там было веселее, и были пострадавшие.
К этому моменту мы были пьяны и счастливы – демократия победила. И тут же примкнувший в победе комсорг чего-то там спросил у нас из какой мы сотни.
Быстрее всех отреагировал александр меламуд – просто сунул активисту в ебало.
А вот и завещание. Даниил, не радуйся, сынок. Х тебе, а не папки килт.
Ну, и тесла пока моя. Сори, Elizabeta.