Первое февраля, а украинские экспортеры мёда, яиц, мяса птицы, а также виноградного и яблочного соков уже исчерпали ГОДОВУЮ квоту на беспошлинный экспорт в ЕС. До чего же “патриотичными” нужно быть, подписывая соглашение об экономической ассоциации с Евросоюзом на таких “выгодных” условиях? Впрочем, что это я, как торгаш? Мы же не о выгоде думаем, а о Нации, не имеющей денежного выражения.
Тем временем, производство электроэнергии в Украине достигло уровня 1972-го года. По сравнению с 1991-м, её потребление украинской промышленностью сократилось в 3 раза – вместе с украинской промышленностью.
Это – неоколониализм, на страже которого стоят наши “патриоты”. Мышление архаикой национальных скреп позволяет им затмевать “духовочкой” любые полит-экономические соображения, отбросить рацио, и трансформировать патриотизм в набор пустых ритуалов – всплакнуть у мемориала Небесной сотни, напомнить, что Путин – х*йло, жёлтых и голубых цветов в дресс-код накинуть. Но что толку от всей этой “украинизации”, если её результатом является демодернизация? И что такое “незалежность” с внешним долгом $122,8 млрд?
Я, в этом смысле, категорически не согласен с того рода левой ортодоксией, которая отбрасывает постколониальную теорию, не желая интегрировать её в свои марксистские повестки. Мы можем многое почерпнуть у наших товарищей в Африке и Латинской Америке, обладающих куда более длительным опытом правых переворотов и “освободительных декоммунизаций” под диктовку МВФ.