Это какое-то бесконечное дежа-вю.

Опять избили журналиста. Опять полиция демонстрирует озабоченность. Опять на выходе будет ничего.
Нападения на журналистов не закончатся до тех пор, пока за сам факт нет жесткого наказания. Если "Нацкорпус" избивает журналиста, а потом откупается - во всей стране включается зеленый сигнал светофора: можно бить. В крайнем случае, откупимся. Но скорее всего, даже не придется.

Напомню, крайний случай с фоторепортером "Букв" произошел только потому, что его избили в центре, прилюдно, и на то время у Нацкорпуса были непонятки с новым руководством МВД. Поэтому решили по-быстрому замять.

Но уже сейчас, как видим, у Нацкорпуса снова все в порядке. Уже валяет инсталяции Офиса президента посреди Киева под молчаливыми взглядами полиции. "Голос народа". Перевожу: уже договорились.

Вот таким странным образом связаны переход Нацкорпуса под крышу нового МВД, избиение журналиста в Житомире и беспредел по всей стране. С чем я и поздравляю президента Зеленского. Он стал точно таким, как Порошенко.

А журналистов - продолжат бить. При Зеленском. Потому что "верхи" дали понять: наказания не будет.

Но я помню период, когда журналистов боялись трогать пальцем. Это были времена Кучмы после истории с Гонгадзе. Я тогда только пришел в профессию, и коллеги мне объяснили: теперь милиция буквально следит, чтобы ни одного журналиста не тронули даже пальцем. Наказывают жестко.

С тех пор по инерции держалось еще какое-то время. При Ющенко титушки даже носили корочки журналистов, чтобы "Беркут" не сильно бил. Даже Янукович не решался трогать журналистов. А при Порошенко - снова стало можно. Отключился страх.

Зеленский - это Порошенко.
Может, они родственники?

Читайте Страну в Google News - нажмите Подписаться