Друзья, я реально впечатлён. Вчера увидел на УНИАН, что готовится нормативный акт, которым хотят ограничить выезд мужчин не просто из страны, а из населённых пунктов. Я в этот идиотизм не поверил, подумал, что фейк. Оказалось – правда! Народный депутат Александр Федиенко сегодня выложил у себя в телеграме скрин. И это просто феерично.
Документ разработан Генштабом, подписан главкомом Валерием Залужным. Был разослан во все органы власти. Согласно циркуляру граждане смогут выехать из населённого пункта (!), где они приписаны к военкомату, только по разрешению военкома. Представляете?
Этот порядок хотят распространить на призывников, военнообязанных и резервистов. Даже если по закону у вас есть отсрочка от призыва, даже если вы забронированы от мобилизации и военкомат уже выдал вам справку, вы всё равно должны идти к военкому и получать ещё одну справку.
Мало того, что сама процедура – глупость. Оцените последствия.
Встанет весь бизнес. Просто весь. Люди, которые зарабатывают за счёт мобильности, потеряют доход. Более того. Все, кто помогает армии, возит на фронт полезные вещи, теперь тоже должны получить такие разрешения.
Непонятно, как быть с выехавшими, например из Днепра, Харькова, Одессы, того же Киева. Миллионы людей должны теперь какой-то попасть в военкомат, к которому они приписаны, чтобы получить разрешение на выезд в соседний город или район. Иначе они нарушители и подлежат санкциям. Чтобы съездить из Киева в Белую Церковь понадобится разрешение. Это не шутка.
Возникает вопрос – зачем вводить это крепостное право для всех? Практического смысла для армии в этом – ноль. Объяснение только одно – это породит гигантскую кормушку. Любой сотрудник военкомата – потенциальный миллионер. А областные военкомы – просто олигархи. Над каждым военкоматом можно повесить надпись «Вільна каса».
Я переговорил с несколькими бизнесменами. Сказать, что оно в ах@е - ничего не сказать.
Этот маразм надо остановить. Иначе у нас просто обрушится тыл. Мы ещё не построили военную экономику, как добьём остатки обычной. Проиграют все. И в очередной раз самое время задаться вопросом что «мы строим»? Похоже, что новое издание крепостного права.
А чем мы тогда отличаемся от России?